Способы оплаты

Уважаемые потребители, Вы можете произвести оплату потребленных Вами услуг следующими способами:

1.Оплата через «Личный кабинет» на этом сайте.

«Личный кабинет» дает возможность не только произвести безналичную оплату жилищных и коммунальных услуг, но и позволяет посмотреть и распечатать счет-квитанцию за все периоды, а также вносить показания индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов и оставлять заявки.

2. На официальном портале «государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ).

Данный ресурс доступен для безналичной оплаты жилищных и коммунальных услуг только тем собственникам помещений, которые зарегистрированы на едином портале госуслуг.

3. Оплата в отделениях любых банков.

Оплата наших счетов-квитанций принимается всеми банками. При этом размер комиссионных сборов, взымаемых с плательщиков, устанавливается самими банками.

Для своевременного осуществления платежей доводим до сведения потребителей информацию о финансово-кредитных учреждениях, в которых можно производить оплату за ЖКУ без комиссии в рамках заключенных договоров УК Краснодар комфорт с нижеуказанными организациями. Просим граждан обратить внимание на адреса банков , чтобы в дальнейшем выбрать для себя наиболее удобные учреждения для оплаты ЖКУ.

АДРЕСА БАНКА КУБАНЬ КРЕДИТ

4. Отделения Почты Россия.

5. Оплата с использование программных комплексов интернет-банкинг (на примере приложения Сбербанк Онлайн).

Операция — перевести организации — заполнить графы ИНН, Расчетный счет, БИК (данные взять из квитанции) — продолжить — выбрать УК Краснодар комфорт — продолжить — оплата квитанции — № лицевого счета (в квитанции) — продолжить — ФИО, адрес — продолжить — сумму — продолжить — оплатить.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.